Страница участника конкурса "Воспитатель года"

О работе

Обучая дошкольников добру и справедливости через изучение литературных произведений, Наталия Леонидовна не забывает о создании благоприятного психологического климата в группе. В отношениях между детьми и взрослыми поощряет открытость, доброжелательность. Развивает у детей конструктивные способы разрядки негативных эмоций; не навязывать друг другу свое мнение, а, выслушивая интересы каждого, приходить к общему, компромиссному решению. Дети очень впечатлительны и эмоционально восприимчивы. Старается научить дошколят, понимать состояние окружающих людей (взрослых и сверстников), формирует умение адекватно оценивать себя, анализировать собственное поведение и настроение, побуждает желание заботиться о близких, помогает обрести уверенность в себе.

  • создаются в группе условия для повышения комфортности самочувствия детей и сохранению стабильно - положительных отношений между детьми. В группе созданы уголки уединения, имеется индивидуальная маркировка столов, стульев, шкафчиков, кроватей. Чувство эмоционального комфорта и психологической защищённости особенно важно детям, испытывающим неуверенность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми.

Наталия Леонидовна создает чувство эмоционального комфорта и психологической защищенности, принимая ребёнка таким, какой он есть, при этом, формирует у ребёнка чувство собственного достоинства, способность понимать свои чувства, и с уважением относиться к чувствам окружающих его людей.

Для поддержания стабильной обстановки в группе воспитатель и помощник воспитателя придерживаются единого стиля общения с детьми, предъявляя единые требования. В своей работе Наталия Леонидовна учитывает индивидуальные особенности детей (вспыльчивость, молчаливость, обидчивость, замкнутость), его состояние в данный момент, его отношение к окружающим. Старается находить общие интересы, которые объединили бы детей и на их основе организовывать общие дела. В группе часто проводится коллективное рисование, лепка, аппликация.

В утренние часы проводятся беседы «Чем ты хочешь поделиться с друзьями», «Что интересного произошло у меня».

Для развития коммуникативной культуры, навыков общения и сотрудничества проводятся специальные познавательные занятия про дружбу, про помощь взрослым и сверстникам и беседы в разные промежутки времени. Также разыгрываются игровые ситуации, направленные на развитие эмпатийных способностей членов группы, умение и потребность в познании других людей, толерантное к ним отношение.

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - ХАРАКТЕРИСТИКА

на участницу Муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Воспитатель года России» 2024г.

Бенеденко Наталию Леонидовну,

воспитателя

Дошкольного отделения №15

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средней школы №1»

городского округа Прохладный

Бенеденко Наталия Леонидовна родилась 25 октября 1977 года в городе Прохладном. В 1997 году поступила в педагогический колледж КБГУ и уже в 2001 году получила диплом по специальности дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.

Наталия Леонидовна - воспитатель одаренный, эрудированный, творчески относящийся к своему делу, принципиальный и требовательный, обладает адаптивным стилем поведения. Отличительная черта – педагогическая вера, надежда, любовь к детям.

  • виды совместной деятельности с детьми Натали Леонидовны отличаются содержательностью, хорошим темпом, логичной завершенностью, неординарностью форм. На них царит атмосфера доброжелательности и взаимного уважения. Она строит образовательную работу с учетом знания возрастных и психологических особенностей детей. Каждый этап деятельности развивает познавательные способности воспитанников. Воспитатель умело вовлекает в деятельность каждого ребенка, ориентируясь на его интеллектуально – психологические возможности. Проводимые ею открытые занятия соответствует требованиям программы. Цель их всегда поставлена правильно, обоснованно, методы и приёмы, используемые воспитателем разнообразны, соответствуют уровню подготовленности детей. Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, грамотно прогнозирует педагогический процесс. При проведении образовательной деятельности использует пространство всей группы, много внимания уделяет двигательному режиму детей. Ей присуще инновационный стиль мышления и высокий морально-духовный облик, гражданская ответственность и социальная активность, хорошая социальная адаптация. Активное участие принимают под руководством педагога её воспитанники в конкурсах, викторинах разного уровня:

Педагог делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает на заседаниях педагогических советов, семинарах-практикумах, круглых столах. Проводит открытые мероприятия, которые получают высокую методическую оценку, умеет адекватно анализировать результаты собственной деятельности, собственного творчества, а также эффективности работы других педагогов.

Особое внимание воспитатель уделяет взаимодействию с родителями. Наталия Леонидовна работает в тесном контакте с родителями. Для них проводятся открытые и совместные мероприятия, консультации, индивидуальные беседы, совместные экскурсии, родительские собрания в форме родительской гостиной, круглого стола. Педагог реализует новые формы работы с родителями например: акции, проекты, почтовый ящик, является активным участником всех мероприятий в детском саду.

Наталия Леонидовна занимается самообразованием, принимает активное участие в общественной жизни детского сада, является членом профсоюзного комитета. Это профессионально компетентный, самостоятельный, инициативный, умеющий работать в команде педагог. Пользуется заслуженным глубоким уважением со стороны коллег своего учреждения, родителей, любовью детей.

Проект на тему: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством использования разных видов продуктивной деятельности»

Для всестороннего развития воспитателя как личности и специалиста, огромное значение имеет участие в различных мастер-классах, конкурсах и мероприятиях. В них он может проявить свои лучшие черты, продемонстрировать мастерство как педагога, показать свои навыки и умения, а также свою способность открыто и свободно общаться с большим количеством людей, выражать свое мнение, делать привлекательные для слушателей доклады и презентации. Все это включает в себя творческое выступление воспитателей на конкурсе воспитатель года или на различных других состязаниях и встречах представителей педагогического сообщества.

Бенеденко Наталия Леонидовна творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада. Организовывает и принимает активное участие в праздничных мероприятиях дошкольного отделения.

Не секрет, что работа воспитателя немного сродни профессии артиста. Ему необходимо уметь петь, танцевать, декламировать стихотворения, иметь навыки свободного, непринужденного общения со значительным количеством собеседников, отвечать на вопросы, справляться с большим потоком информации и выполнять множество других важных и ответственных действий. Все эти способности помогут воспитателю не только в его постоянной, ежедневной работе, но и успешно продемонстрируют его высокие достижения на конкурсах.

Воспитатели не всегда приходят в детский сад по зову сердца. Но, Наталия Леонидовна один из таких сотрудников нашего дошкольного отделения. Воспитателю легко с детьми, а детям интересно со своим другом-наставником. В наш информационный век — еще важно умение работать с информационными технологиями. Сегодня где-то ребята нас опережают, поэтому, Наталия Леонидовна идёт на шаг вперед, чтобы отвечать на все вопросы своих любимых воспитанников.




 

 

Панель управления