ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Для реализации учебных программ и воспитательной работы МБОУ "СОШ №1" г. Прохладного располагает 31 учебными кабинетами, оснащенными необходимыми наглядными пособиями, методической литературой, лабораторным оборудованием.

1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

- учебные кабинеты – 25

- компьютерные классы – 2

- кабинет психолога, социального педагога – 1

- музей боевой славы

2. Сведения об объектах для проведения практических занятий:

- кабинет физики

- кабинет химии

- кабинет биологии

- кабинет информатики

- кабинеты технологии

3. Библиотека расположена на 2 этаже школьного корпуса МБОУ «СОШ № 1». Основные направления работы библиотеки: информационно-библиографическое сопровождение педагогического процесса; массовая работа; работа с фондом; внедрение новых информационных технологий. Сведения о библиотеке. Штат библиотеки 1 человек. Библиотека оборудована просторным читальным залом, персональным компьютером (1 шт.) с выходом в интернет, принтером, обширной медиатекой. Показатели библиотеки. Количество читателей- 563 % охвата чтением- 90% Фонд учебников- 7735 Фонд художественной литературы- 12298 Методическая литература- 161 Мультимедийные диски и интерактивные пособия- 168.

Режим работы школьной библиотеки:

ПН-с 9.00-до 16.00

ВТ-с 9.00-до 16.00

СР-с 9.00-до 16.00

ЧТ-с 9.00-до 16.00

ПТ-с 9.00-до 16.00

4. Сведения об объектах спорта

- спортивный зал (игровой) – 273,8 кв.м

- спортивный зал (гимнастический) – 155,8 кв.м

- спортивная площадка – 3375 кв.м

- футбольное поле – 1200 кв. м

5. Сведения о средствах обучения и воспитания:

- компьютеры -37

- ноутбуки -11

- интерактивные доски-6

- интерактивный комплекс -1

- МФУ -11

- принтеры-10

- проекторы-9

-напольный сенсорный терминал - 1

6. Сведения об условиях питания

Организация школьного питания является одним из важнейших условий поддержания у детей здоровья и способности к эффективному обучению.

В школе имеется столовая на 130 посадочных мест площадью 133 м2 . и организовано горячее двухразовое питание.

На протяжении многих лет в нашей столовой используется форма обслуживания учащихся, комплексные завтраки и обеды. Большим спросом пользуется буфетная продукция.

  • обеспечение организации школьного питания в настоящее время осуществляется за счет родительских средств и средств федерального, регионального и муниципального бюджетов.

100% учащихся начальных классов получают усиленные горячие завтраки из расчета стоимости не более 60,87 руб. на одного человека за счет федерального бюджета, дети из малообеспеченных семей получают горячие завтраки за счет муниципального бюджета из расчета не более 15,45 руб., дети с ОВЗ, дети-инвалиды, инвалиды первого уровня обучения получают усиленные завтраки из расчета не более 60,87 руб. и обеды из расчета не более 41,07 руб. на одного ребенка в день, второго-третьего уровня получают горячие завтраки из расчета не более 15,45 руб. и обеды из расчета не более 41,07 руб. на одного ребенка в день.

Питание за счет оплаты родителей (абонементное питание) завтрак - не более 15,45 руб., обед - не более 41,07 руб.

Меню в столовой достаточно разнообразное, благодаря тому, что используется большой ассортимент продуктов и различные способы их кулинарной обработки. В рационе постоянно присутствует мясо или рыба, молоко и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб и хлебобулочные изделия, овощи, фрукты. Еда готовится штатным составом поваров по единому десятидневному меню, составленным технологом МКУ «Управление бухгалтерского учета г.о.Прохладный КБР» утвержденному начальником МУ «Управление образования местной администрации г.о.Прохладный» и согласовано с начальником «ФФБУЗ» Центра гигиены эпидемиологии по КБР в Прохладненском районе.

Для правильного развития обучающихся, сохранения их высокой работоспособности большое значение имеет также соблюдение режима питания. Питание организовано на переменах по графику.

В МБОУ "СОШ №1" действует комиссия по контролю за организацией и качеством питания, в состав которого входят: директор школы, заместитель директора по УВР, заместитель директора по АХЧ, медицинская сестра (по согласованию), представитель родительской общественности (председатель Управляющего совета). На заседаниях обсуждаются вопросы, касающиеся организации питания в учреждении, предлагаются планы мероприятий по её совершенствованию. Члены комиссии участвуют в проведении мероприятий, связанных с организацией питания и деятельностью пищеблока, выносят на обсуждение конкретные обоснованные предложения по вопросам питания, дают рекомендации, направленные на улучшение питания в школе.

Телефон "Горячей" линии по вопросам организации питания в МБОУ "СОШ №1": 8(86631)7-53-44

7. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Охрана здоровья обучающихся осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ. Педагогический состав школы регулярно проходит аттестацию по санминимуму и оказанию первой медицинской помощи. Обучающиеся проходят плановые медицинские осмотры врачами-узкими специалистами.

- медицинский кабинет – 1

- стоматологический кабинет- 1

8. Информация о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

Школа оснащена оптоволоконными линиями связи, скорость выхода в Интернет 4 Мбит/сек. В образовательной деятельности школа использует Электронный журнал/дневник, который позволяет: оперативно получать информацию о домашних заданиях; создавать портфолио ученика, включающее его активность в школе и за ее пределами; оперативно получать родителями учеников достоверную информацию об успеваемости и домашних заданиях. При работе с информационными ресурсами школы ученики, учителя и администраторы должны руководствоваться следующими внутренними документами школы:

Положение об общественном Совете школы по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет

Положение о порядке доступа педагогических работников МБОУ "СОШ№1" к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам.

9. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Актовый зал

-1 площадью 133,5 кв.м на 120 посадочных мест

Психологическая и социальная поддержка. Профилактика отклонений нервно-психического, физического и социального здоровья

В школе функционируют кабинеты педагога-психолога, социального педагога.

Санитарно – гигиенический режим.

Здание оборудовано системой хозяйственно – питьевой, канализационной системами; 10 туалетов.

Учебные кабинеты имеют левостороннее естественное освещение, а также лампы дневного освещения, светильники светодиодные, либо светильники с люминесцентными лампами. Температурный режим соответствует санитарным нормам. Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные – во время урока.

Все учебные кабинеты используются по назначению, каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом за столом, в соответствии с его ростом, состоянием зрения и слуха.

Занятия в 1-11классах начинаются в 8.30 (I смена) Учебная неделя составляет пять дней. Средняя наполняемость классов - 25 чел.

Школа имеет - металлическое ограждение, плиты железобетонные. Благоустроена, озеленена.

Обеспечение безопасности

  • Безопасность МБОУ "СОШ №1" обеспечивается: дневной охраной (1 единица) и ночной охраной (3 единицы); видеонаблюдение (8 камер по периметру), установлена КЭВП с подключением на ПЦО ОВО по г. Прохладному - филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по КБР» для оказании услуг централизованного наблюдения за поступлением тревожных сообщений с объектов и реагирования на тревожные извещения, путем передачи сигналов в ОВО «Тревожная кнопка»
  • У дежурного по школе находится следующая документация Журнал приема и сдачи дежурства, Журнал записи посещаемых, Схемы и инструкции (правила поведения при эвакуации).

Разработан Межведомственный план по профилактике детского травматизма и гибели детей. Правила пожарной электробезопасности для обучающихся. Правила безопасного поведения на дорогах и на транспорте.

Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме на территории и в здании.

Акты приемки

Архив

Панель управления